Перевод сайтов

Сегодня многие компании стремятся выйти за пределы локального рынка, и потому создание языковых версий сайтов является важной и востребованной услугой.

Для достижения эффективности при переводе и адаптации страниц сайта важно учитывать ряд аспектов, таких как: целевая аудитория, соотношение культур, информационное наполнение сайта. Важно определиться, что актуальнее для решения бизнес-задач - полный перевод текущего сайта или создание микросайта, а также учесть ряд технических вопросов.

Поскольку поисковые сервисы, такие как Google, Yandex, Yahoo и другие являются основными генераторами трафика для большинства сайтов, правильная поисковая оптимизация сайта под «продающие» ключевые слова является одним из самых эффективных способов рекламы. Наши переводчики учитывают это, работая над переводом сайта. Укажите, какие фразы являются для вашего сайта ключевыми, и специалист сделает упор на их эквиваленты в своем переводе.